• Пакет 3dsmax 5
  • От Автора
  • Введение
  • Установка программы
  • Элементы Управления
  • Команды и Операции над объектами
  • Моделирование
  • Освещение и Камеры
  • Материалы
  • Текстурные Карты
  • Анимация
  • Визуализация и Специальные Эффекты
  • 50 Советов Профессионала
  • Основные ресурсы Мах в Интернет
  • Использование клавиатуры в Мах
  • Список Основных Кнопок
  • Словарь
  • 3ds max 5. Библия пользователя
  • Введение
  • НАЧИНАЕМ РАБОТУ С 3DS МАХ 5
  • Исследование интерфейса 3ds max 5
  • Работа с окнами проекций
  • Работа с файлами
  • Настройка интерфейса 3ds max5
  • Работа с примитивами
  • Выделение объектов и установка свойств объекта
  • Клонирование объектов
  • Группирование и установка связей между объектами
  • Трансформация объектов
  • Изменение объектов
  • Основы моделирования
  • Работа со сплайновыми формами
  • Работа с каркасами и многоугольниками
  • Моделирование с помощью кусков Безье
  • Работа с NURBS
  • Создание составных объектов
  • Создание систем частиц и управление ими
  • Изучение редактора материалов
  • Создание и применение материалов
  • Использование карт
  • Управление камерами
  • Работа с источниками света
  • Дополнительное и диффузное освещение
  • Основы анимации
  • Работа с треками
  • Использование искривлений пространства
  • Ограничение движения посредством контроллеров
  • Анимация с помощью контроллеров
  • Использование выражений
  • Имитация динамики
  • Работа с костями и оболочками
  • Работа с персонажами
  • Основы применения систем обратной кинематики
  • Основы визуализации
  • Работа с окружающей средой и атмосферными эффектами
  • Использование элементов и эффектов визуализации
  • Трассировка лучей
  • Использование сетевой визуализации
  • Использование интерфейса Video Post
  • Язык сценариев MaxScript
  • Использование средства Visual MaxScript
  • Использование программных дополнений
  • Настройка компьютера для работы с 3ds max5
  • Комбинации клавиш в 3ds max5
  • Эксклюзивные дополнения
  • Cамоучитель по 3ds max 5
  • Введение
  • На пороге 3D мира
  • Установка программы
  • Interface (Пользовательская Среда)
  • Restriction (Ограничения)
  • Другие примитивы группы
  • Ambient Lighting (Фоновое Рассеянное Освещение)
  • Материалы
  • Текстурные Карты
  • Анимация
  • Визуализация и Специальные Эффекты
  • 50 Советов Профессионала
  • Основные ресурсы Мах в Интернет
  • Использование клавиатуры в Мах
  • Панель Команд
  • Глоссарий
  • Пакет 3dsmax 6
  • Введение
  • Основы 3ds max
  • Создание объектов
  • Работа с окнами проекций
  • Выделение и отображение объектов
  • Трансформации
  • Модификация объектов
  • Анимация
  • Редактирование сеток
  • Редактирование форм
  • Составные объекты
  • Освещение
  • Камеры
  • Создание материалов
  • Работа с текстурными картами
  • Визуализация
  • Сочетания клавиш

  • Курс имитации
  • Курс имитации


  • Интернет магазин Forekc.ru
    Электронные книги -5 руб.
    Принимаем к оплате WebTransfer