Иллюстрированный самоучитель по 3ds max 5


Index0


  • ГЛАВА 5 Моделирование

  • Основные объекты Мах
  • Примитивы Создание Объектов
  • Редактирование Объектов
  • Задание 1 Стандартные Примитивы Sphere (Сфера)
  • Box (Коробка)
  • Cylinder (Цилиндр)
  • Другие примитивы группы
  • Задание 2 Расширенные Примитивы
  • Другие примитивы группы
  • Формы и Составные Объекты
  • Shapes (Формы)
  • Практика Задание 1 Рисование и редактирование сплайнов
  • Line (Линия)
  • Rectangle (Прямоугольник), Использование модификатора Edit Spline (Редактировать Сплайн)
  • Свиток Geometry (Геометрия)
  • Vertex (Вершина)
  • Segment (Сегмент)
  • Spline (Сплайн)
  • Свиток Selection (Выделение)
  • Surface Properties (Свойства Поверхности)
  • Compound Objects (Составные объекты)
  • Loft (Формование)
  • Boolean (Булевые Объекты)
  • Задание 1 Loft (Формование)
  • Английская Булавка, использование Deformations (Деформаций)
  • Deformations (Деформации)
  • Задание 2 Boolean (Булевые Объекты)
  • Корпус Электродрели
  • Использование Модификаторов
  • Модификаторы создания геометрии: Bevel (Скос)
  • Модификаторы создания геометрии:Lathe (Тело Вращения)
  • Модификаторы изменения геометрии: Bend (Изгиб)
  • Модификаторы изменения геометрии: Taper(Конусность)
  • Модификаторы изменения геометрии: Skew (Наклон)
  • Модификаторы изменения геометрии: Twist (Кручение)
  • Модификаторы изменения геометрии: Noise (Нерегулярность)
  • Модификаторы изменения геометрии: Wave (Волна)
  • Модификаторы изменения геометрии: Edit Mesh (Редактирование Каркаса)
  • Свиток Selection (Выделение)
  • Свиток Soft Selection (Мягкое Выделение)
  • Свиток Edit Geometry (Редактировать Геометрию)
  • Vertex (Вершина)
  • Edge(Ребро)
  • Face (Грань), Polygon (Плоскость), Element (Элемент)
  • Свиток Surface Properties (Свойства Поверхности)
  • Vertex (Вершина)
  • Edge (Ребро)




Начало    Вперед