Иллюстрированный самоучитель по 3ds max 5

         

Нацеленный Прожектор) для имитации света




РИСУНОК 8.55. Расположение осветителя Target Spot ( Нацеленный Прожектор) для имитации света Свечи

Несовпадение координат осветителя и объекта «Пламя-Свечи» вызвано необходимостью все же имитации, а не повторения реальной сцены - их близкое расположение создавало бы большие, вытянутые падающие тени. Размеры зон Near (Ближнего) и Far (Дальнего) ослаблений светового потока источника света приблизительно совпадают с зонами градиентной текстуры тела свечи.

9. Выполните обсчет сцены «Горящая Свеча», вызвав диалоговое окно Render Scene (Визуализировать Сцену) и включив флажок Auto-Reflect / Refract and Mirrors (Автоматические Отражения / Преломления и Зеркальные Отражения).



РИСУНОК 8.56. Итоговая Визуализация сцены «Горящая Свеча»

Полученный кадр изображения имеет достаточную достоверность и сходство с реальной сценой (рис. 8.56).

Используя Специальные Эффекты Мах и добавив Анимацию пламени, можно значительно усилить это впечатление. Эти средства будут рассмотрены в следующих главах.


Содержание  Назад  Вперед