Иллюстрированный самоучитель по 3ds max 5


Mapping (Проецирование) - часть 2


РИСУНОК 8.08 b. Визуализация Box (Коробочного) Проецирования

  • Face (Граневое) - проецирование происходит по каждой грани в отдельности, и текстура проецируется непосредственно по граням. Чаще всего используется для узорчатых нестандартных текстур.

  • XYZ to UVW (Координаты Объекта в Мировые) - применимо для проецирования процедурных, «бесконечных» текстурных карт.

Для точной настройки габаритов UVW Map служат счетчики Length (Длина), Width (Ширина) и Height (Высота), число повторений по каждой из осей задается счетчиками U-V-W Tile (Мозаика), а зеркальное отображение флажками Flip (Перевернуть). Идентификатор канала проецирования выбирается счетчиком Map Channel (Канал Карты) для более одного модификатора UVW Map, приложенного к объекту.

И, наконец, подгруппа Alignment (Выравнивание) позволяет управлять ориентацией и точными размерами Gizmo (Габаритного Контейнера) модификатора UVW Map.

Теперь вернемся в Редактор Материалов и рассмотрим назначение и виды текстурных карт.




Начало  Назад  Вперед