Иллюстрированный самоучитель по 3ds max 5

         

выполняет просчет анимации материала активной


Make Preview (Предварительный Просмотр) - выполняет просчет анимации материала активной ячейки и позволяет просмотреть результат в реальном времени.

Sample UV Tiling (Мозаика в плоскости UV) - устанавливает количество повторений образцов текстуры 4-х, 9-ти или 16-ти кратными плитками.

Background (Задний план / Фон) - назначает вид фона в активной ячейке материала.

Backlight (Рефлексная Подсветка) - позволяет видеть и визуально изменять параметры обратной подсветки материала.

Sample Type (Тип Образца) - выбирает 1 из 3-х возможных видов (сфера, цилиндр, куб) образца.

Video Color Check (Контроль Цветности) - соответствие генерируемых цветов телевещательным стандартам.

Material Effects Channel (Канал Спецэффектов) - назначение материалу отдельного идентификатора для применения специальных эффектов.

Панель Управления

Set Keys (Установка ключей) - установка ключа анимации в выбранном кадре.

AutoKey Mode (Режим автоматической установки ключей) - включает режим создания анимации, в котором ключи устанавливаются автоматически.

Set Key Mode (Режим установки ключей) - Переводит программу в режим создания анимации. В этом режиме ключи необходимо устанавливать вручную.

Go to Start (Перейти в Начало) - эта кнопка выполняет переход в первый кадр Active Time Segment (Активного Сегмента Времени).

Previous Frame (Предыдущий Кадр) - эта кнопка делает текущим предыдущий кадр анимации. Если перед ее нажатием текущим был первый кадр анимации, то происходит циклический переход в последний кадр.

Play Animation / Play Selected (Воспроизвести Анимацию / Воспроизвести Анимацию Выделения) - этот список кнопок предназначен для проигрывания в реальном времени анимации соответственно всей сцены или выделенного объекта (объектов).

Stop (Остановка) - используется для остановки воспроизведения анимации.

Next Frame (Последующий Кадр) - эта кнопка делает текущим следующий кадр анимации. Если перед ее нажатием текущим был последний кадр анимации, то происходит циклический переход в первый кадр.


Содержание  Назад  Вперед