Иллюстрированный самоучитель по 3ds max 5

         

Стандартные Примитивы


Sphere (Сфера) - шарообразный объект, задаваемый радиусом и числом сегментов.

Box (Коробка) - параллелепипед, образованный тремя габаритными величинами - длиной, глубиной и высотой.

Cylinder (Цилиндр) - цилиндрический объект создаваемый указанием радиуса основания и высоты.

Torus (Top) - кольцо круглого сечения, позволяет создавать объекты круговой структуры (например, пончик, спасательный круг, обвязка круглой колонны и т.п.)

Teapot (Чайник) - параметрический примитив, позволяющий моделировать чайники по типу заварного.

Cone (Конус) - объект, предназначенный для создания полных и усеченных конусов.

GeoSphere (ГеоСфера) - расширенный вариант объекта Sphere (Сфера), позволяющий изменять форму грани, образующей поверхность сферы.

Tube (Труба) - кольцо прямоугольного сечения, позволяющее моделировать различные круглые трубчатые и граненые профили.

Pyramid (Пирамида) - упрощенный вариант примитива Cone (Конус), применяемый для создания четырехгранных пирамид с прямоугольным или квадратным основанием.

Plane (Плоскость) - плоский примитив, не имеющий параметра Height (Высота), предназначенный для быстрого создания плоских объектов (например, поверхности зеркала, пола, потолка и т.п).



Содержание  Назад  Вперед