Иллюстрированный самоучитель по 3ds max 5

         

в результате трассировки пути прохождения


Raytrace shadow (трассируемая лучами тень) — тени, формируемые в результате трассировки пути прохождения лучей от источника света к объекту. Трассируемые лучами тени получаются более точными, чем проецируемые тени. Они всегда образуют резкие края.

Render (формирование изображения) — процесс преобразования векторной графики в двумерный растровый формат.

Rendering (визуализация) - процесс формирования двумерного изображения с учетом материалов и таких параметров настройки окружающей среды, как фон и атмосфера.

Resolution (разрешение) — число точек растра любого изображения по ширине, умноженное на число точек растра по высоте.

Rotoscoping (ротоскопирование) — процесс переноса в 3DS МАХ 4 видеокадров, применяемых в качестве фона для согласования объектов на сцене.

Segment (отрезок) — часть двумерной формы, которая соединяет две вершины.

Self-Illumination (самосвечение) — создает иллюзию свечения благодаря замене любых теней на поверхности цветом рассеяния. При максимальном значении 100% тени полностью заменяются цветом рассеяния, создавая иллюзию самосвечения.

Shader (тип тонирования) — компонент материала, позволяющий настраивать форму и краевой переход зеркальных подсветок.

Shadow maps (карты теней) — растровое изображение, формируемое средством визуализации на предварительном этапе визуализации сцены. Карты теней не позволяют отображать цвет тени, отбрасываемой прозрачными или полупрозрачными объектами. Они позволяют создавать тени с мягкими краями.

Shape (форма) — объект, состоящий из одного или более сплайнов.

Smoothing (сглаживание) — эффект визуализации, который придает смежным граням, имеющим общее ребро, ограненный или сглаженный вид. Для граней может быть назначен режим Smoothing Group Numbers (Номера групп сглаживания). Если у двух граней имеется общий номер группы сглаживания, соответствующее ребро сглаживается.

Specular color (зеркальный цвет) — цвет, отраженный поверхностью материала.

Specular level (уровень блеска) — уровень яркости зеркальных подсветок, рассеивающих свет от поверхности.


Содержание  Назад  Вперед