Пакет 3dsmax 6

         

Учебный рисунок 3ds...



Рис. 10.72. Учебный рисунок 3ds max 6 - морфинг выражения лица

Как же сделать так, чтобы модельные объекты имели одинаковое число вершин? Существует три способа:

  •  модифицировать клоны геометрического примитива;
  •  создать каркасные объекты из сплайнов с одинаковым количеством вершин, используя модификаторы Extrude (Выдавливание), Lathe (Вращение) или Loft (Лофтинг);
  •  если вы хотите подвергнуть морфингу существующие каркасные объекты с разным количеством вершин, клонируйте геосферу (geosphere) высокой плотности и создайте согласованные (conform) объекты, которые станут целями или затравочным объектом.


Мы ознакомились с основами морфинга. Теперь посмотрим, как с помощью модификатора Morpher (Морфинг) решаются более сложные задачи. У этого модификатора два основных достоинства: он имеет более 100 каналов назначения морфинго-вых целей и его можно многократно добавлять в стек модификаторов. Есть возможность смешивать переходные объекты различных каналов для достижения сложных результатов. Вместе с модификатором Morpher применяется особый тип материала — Morph, который назначает различные материалы для каналов модификатора, позволяя производить морфинг материалов. Инструкции по использованию модификатора Morpher и морфингу материалов можно найти в интерактивных справочных файлах.



Содержание раздела