Пакет 3dsmax 6

         

Тестовая сцена для использования Light Tracer



Рис. 11.150. Тестовая сцена для использования Light Tracer


2. Создайте источник света типа Skylight. Его местоположение не влияет на картину освещения сцены.
3. Выберите в меню Rendering => Advanced Lightning (Визуализация => Улучшенное освещение) или нажмите на клавишу 8. Появится диалоговое окно Render Scene, открытое на вкладке Advanced Lightning (рис 11.151). В выпадающем списке выберите Light Tracer (Трассировщик света).
4. Установите необходимые параметры расчета. Bounce (Отскок) устанавливает максимальное число отражений фотона перед его поглощением. Color Bleed (Истечение света) регулирует, насколько сильно цвет яркой поверхности будет проецироваться на близлежащие объекты
5. Выполните визуализацию сцены.

Содержание раздела