Пакет 3dsmax 6

         

Камера направлена вдоль пути и немного вниз



Рис. 12.71 Камера направлена вдоль пути и немного вниз


5. Чтобы активизировать проекцию камеры, нажмите клавишу С. Затем поверните камеру по оси зрения нужным образом.
6. Подвигайте движок времени, чтобы посмотреть, что видит камера в тот или иной момент времени.
7. Поверните камеру вокруг вертикальной оси, чтобы задать направление линии зрения. Не используйте клавиши навигации, чтобы не сбросить параметр % Along Path ограничителя Path. Иначе значение параметра для данного кадра установится равным 100%. (Чтобы преодолеть эту проблему, нажмите кнопку AutoKey и установите значение параметра 100% для последнего кадра.)
8. Настройте высоту камеры, перемещая путь вверх или вниз.
9. Запустите анимацию. Камера покажет вид сцены во время прогулки по ней (рис. 12.72).

Содержание раздела