Пакет 3dsmax 6

         

Выровненные оси выделенных объектов



Рис. 5.8. Выровненные оси выделенных объектов

Таблица 5.2. Системы координат



Метод Положение осей
Screen X и Z параллельны плоскости экрана, Z - перпендикулярна
World X,Y и Z выравниваются по глобальной системе координат
View Сочетание параметров Screen и World. X и Y расположены на плоскости видимой сетки активного окна; Z располагается перпендикулярно сетке
Parent X, Y и Z выравниваются по локальным координатам родительского объекта. Если родительский объект отсутствует, используются глобальные координаты
Local X, Y и Z выравниваются по локальным координатам объекта
Gimbal Система координат, используемая Euler XYZ Rotation controller (контроллер вращения)
Grid X, Y и Z выравниваются по системе координат активной сетки
Pick X, Y и Z выравниваются по локальной координатной системе объекта сцены, по которому вы щелкнете



Содержание раздела