Пакет 3dsmax 6

         

Поток данных объекта...



Рис. 6.98. Поток данных объекта. Сверху вниз: Определение исходного объекта созданием куба, наложение модификатора Twist, трансформация растяжения, пространственная деформация типа FFD, наложение материала

3. Трансформации накладываются после модификаторов. Они изменяют положение, ориентацию и размер объектов. Данные о трансформации находятся в постоянно обновляемой (и недоступной для пользователя) матрице, которая не хранит историю преобразований.
4. Пространственные деформации (Space Warps) выполняются после модификаторов и трансформаций. Они заставляют объекты, привязанные к ним, деформироваться в зависимости от их положения в глобальной системе координат. Они обычно используются для симуляции силовых полей и других эффектов окружающей среды. Пространственные деформации показаны в верхних строчках стека модификаторов.
5. Свойства объекта применяются в последнюю очередь. Они включают в себя название, цвет, назначенный материал, свойства отображения на экране и свойства визуализации. Свойства объекта указаны в диалоговом окне Object Properties и редакторе материалов.
Из-за того, что порядок выполнения команд может зависеть от порядка их наложения, иногда можно получить неожиданные результаты. Например, если вы наложите модификатор Bend после трансформации Scale, то первым будет выполнен Bend. Однако если вы будете делать трансформации с использованием модификатора Xform и поместите в стеке ниже модификатора Bend, то первым будет выполнен Scale, а результат окажется совершенно другим (рис. 6.99).

Содержание раздела