Пакет 3dsmax 6

         

Увеличение плотности сеточного примитива



Увеличение плотности сеточного примитива


Для того чтобы сеточный объект после деформации выглядел более гладко, вам обычно необходимо увеличивать сложность сетки. Поэтому, чтобы упростить работу, начнем с увеличения плотности сеточного примитива.
Если вы не уверены, сколько вам потребуется делений на сеточном объекте, то просто разделите сетку на равное число делений в каждом измерении. Или же оставьте все как есть до применения первого модификатора и затем поменяйте число делений так, чтобы деформированный объект выглядел гладким. Для объектов с плоскими сторонами хорошим правилом для простых деформаций является назначать одно деление на каждые 10 единиц сетки. Сложные деформации, например такие, как Noise, которые могут вызвать большое количество смещений сетки на малой площади, вполне возможно потребуют большего числа делений.
1. Выделите примитив, как показано на рис. 6.27.

Содержание раздела