Пакет 3dsmax 6

         

Контекстное меню редактируемых...



Рис. 9.32. Контекстное меню редактируемых сплайнов, вызываемое щелчком правой кнопкой мыши, содержит дополнительные меню с инструментами редактирования


Команды редактирования объектов действуют на всю форму. С их помощью можно присоединить форму, создать линии и вставить вершины. Уровень объекта - единственный, на котором можно присоединить многочисленные объекты из списка (табл. 9.1).

Таблица 9.1. Команды редактирования на разных уровнях выделения подобъектов

 
Уровень редактирования



Команда редактирования

Вершины

Сегменты

Сплайны

Create line (Создать линию)
 
="ico2.gif">

="ico3.gif">

Break (Разбить)
 
="ico2.gif">
 

Attach (Присоединить)

="ico1.gif">

="ico2.gif">

="ico3.gif">

Attach Mult. (Присоединить несколько)
 
="ico2.gif">

="ico3.gif">

Refine (Уточнить)
 
="ico2.gif">
 

Weld (Слить)

="ico1.gif">
   

Connect (Соединить)

="ico1.gif">
   

Insert (Вставить)
 
="ico2.gif">

="ico3.gif">

Make First (Сделать первой)

="ico1.gif">
   

Fuse (Сплавить)
     

Reverse (Обратить)
   
="ico3.gif">

Cycle (Цикл)

="ico1.gif">
   

Cross Insert (Перекрестная вставка)
     

Fillet (Скругление)
     

Chamfer (Скос)
     

Outline (Контур)
   
="ico3.gif">

Boolean (Булевские операции)
   
="ico3.gif">

Mirror (Отразить)
   
="ico3.gif">

Trim (Подрезать)
   
="ico3.gif">

Extend (Продолжить)
   
="ico3.gif">

Hide (Скрыть)

="ico1.gif">

="ico2.gif">

="ico3.gif">

Unhide All (Сделать видимым все)
 
="ico2.gif">

="ico3.gif">

Bind (Связать)

="ico1.gif">
   

Unbind (Убрать связывание)

="ico1.gif">
   

Delete (Удалить)
 
="ico2.gif">

="ico3.gif">

Close (Закрыть)
   
="ico3.gif">

Divide (Разделить)
 
="ico2.gif">
 

Detach (Отделить)
 
="ico2.gif">

="ico3.gif">

Explode (Взорвать)
   
="ico3.gif">


Команды Attach (Присоединить), Create Line (Создать линию), Insert (Вставить), Hide (Скрыть), Unhide All (Сделать видимым все) и Delete (Удалить) можно использовать на любом уровне выделения. Также доступны следующие команды:

  •  наибольшее число команд предусмотрено для работы с вершинами
  •  команд для работы с сегментами
  •  команды редактирования сплайнов



Содержание раздела