3ds max 5. Библия пользователя

         

Несколько слов о сплайновых примитивах



Несколько слов о сплайновых примитивах

При выборе категории Shapes вкладки Create в разворачивающейся панели Object Type появятся кнопки, предназначенные для создания большинства основных сплайновых примитивов, включая Line (Линия), Circle (Окружность), Arc (Дуга), NGon (Многоугольник с N-m количеством сторон). Text (Текст), Section (Сечение), Rectangle (Прямоугольник), Ellipse (Эллипс), Donut (Кольцо), Star (Звезда), Helix (Спираль), которые изображены на рис. 12.1. Щелчок на любой из этих кнопок позволит создать нужный примитив путем перетаскивания курсора мыши в окне проекции. Альтернативный способ создать примитив - воспользоваться командами меню Created Shapes (Создать>Фигуры). После выбора команды в панели Command автоматически появляются соответствующие разворачивающиеся панели.



Содержание раздела