3ds max 5. Библия пользователя

         

Кнопка Explode



Кнопка Explode

Эта кнопка доступна даже в том случае, если не активизирован ни один из режимов редактирования на уровне субобъектов. Кроме того, кнопку Explode (Отсоединить все) можно использовать на уровне редактирования граней, многоугольников или элементов каркаса. С помощью этой кнопки, в отличие от кнопки Attach, выделенные грани или многоугольники каркаса могут быть преобразованы в отдельные элементы или объекты (переключатели Elements и Objects соответственно). Следует заметить, что команда Explode применяется только к тем граням, углы между которыми превышают пороговое значение угла (оно указывается в поле справа от кнопки Explode). При выборе переключателя Objects на экране появится диалоговое окно Explode to Objects (Отсоединить как объекты), позволяющее присвоить новому объекту имя.



Содержание раздела