3ds max 5. Библия пользователя

         

Создает точечную кривую, проходящую через



Описание

Создает точечную кривую, проходящую через
Create CV Curve (Создать CV-кривую)
Создает CV-кривую

Создает точечную кривую, проходящую через
Create Point Curve (Создать точечную кривую)
Создает точечную кривую

Создает точечную кривую, проходящую через
Create Fit Curve (Создать проходящую кривую)
Создает точечную кривую, проходящую через выделенные точки

Создает точечную кривую, проходящую через
Create Transform Curve (Создать кривую трансформации)
Создает копию трансформируемой кривой

Создает точечную кривую, проходящую через
Create Offset Curve (Создать кривую смещения)
Создает копию исходной кривой на заданном расстоянии

Создает точечную кривую, проходящую через
Create Blend Curve (Создать соединяющую кривую)
Объединяет или плавно соединяет концы двух кривых

Создает точечную кривую, проходящую через
Create Mirror Curve (Создать зеркально отраженную кривую)
Создает зеркальную копию исходной кривой относительно выделенной оси, причем на определенном пользователем расстоянии

Создает точечную кривую, проходящую через
Create Chamfer Curve (Создать кривую скоса)
Создает скос в точке пересечения двух кривых

Создает точечную кривую, проходящую через
Create Fillet Curve (Создать кривую-кромку)
Создает линию радиуса, обеспечивает более гладкий переход между пересекающимися кривыми

Создает точечную кривую, проходящую через
Create Surface-Surface Intersection Curve (Создать кривую на пересечении поверхностей)
Создает кривую вдоль линии пересечения двух NURBS-поверхностей

Создает точечную кривую, проходящую через
Create U Iso Curve (Создать кривую из изопараметрической U-линии)
Создает зависимую кривую из изопараметрической U-линии NURBS-поверхности

Создает точечную кривую, проходящую через
Create V Iso Curve (Создать кривую из изопараметрической V-линии)
Создает зависимую кривую из изопараметрической V-линии NURBS-поверхности

Создает точечную кривую, проходящую через
Create Normal Projected Curve (Создать кривую проектированием нормали)
Проектирует кривую на NURBS-поверхность вдоль нормали поверхности

Создает точечную кривую, проходящую через
Create Vector Projected Curve (Создать кривую проектированием вектора)
Проектирует кривую на NURBS-поверхность вдоль вектора

Создает точечную кривую, проходящую через
Create CV Curve on Surface (Создать CV-кривую на поверхности)
Создает CV-кривую непосредственно на NURBS-поверхности

Создает точечную кривую, проходящую через
Create Point Curve on Surface (Создать точечную кривую на поверхности)
Создает точечную кривую непосредственно на NURBS-поверхности

Создает точечную кривую, проходящую через
Create Surface Offset Curve (Создать кривую, смещенную от поверхности)
Создает кривую на определенном расстоянии от поверхности кривой

Создает точечную кривую, проходящую через
Create Surface Edge Curve (Создать кривую края поверхности)
Создает кривую вдоль края поверхности

Таблица 15.2. Кнопки раздела Curves панели NURBS
Зависимые кривые можно создавать с помощью точек, кривых и поверхностей. При этом указатель мыши принимает соответствующую форму. Для создания некоторых зависимых кривых необходимо сразу два объекта. Так, например, кнопка Create Blend Curve позволяет соединить две кривые в одну. Это реализуется последовательным выделением сначала первой соединяемой кривой, а затем второй. При этом выделяемые кривые отображаются синим цветом и обязательно должны быть частью одного объекта.
Кнопки раздела Surfaces используются для создания зависимых NURBS-поверхностей. Их описание представлено в табл. 15.3.



Содержание раздела