3ds max 5. Библия пользователя

         

Диапазоны влияния окружающей среды и плоскости отсечки



Диапазоны влияния окружающей среды и плоскости отсечки

В полях Near Range (Ближний край) и Far Range (Дальний край) определяется расстояние до ближнего или дальнего края области действия атмосферных эффектов (таких, как туман, объемное освещение и т.д.). Если установлен флажок Show (Показать), то границы диапазона влияния окружающей среды будут отображаться в виде желтых прямоугольников внутри области поля зрения камеры.

Плоскости отсечки служат для обозначения ближайшего и наиболее удаленного из объектов, которые может увидеть камера. В 3ds max эти плоскости изображаются в виде красных прямоугольников внутри области поля зрения камеры. Флажок Clip Manually (Отсечь вручную) позволяет вручную задать расстояние до ближней и дальней плоскостей отсечки. Эти расстояния задаются в полях Near Clip (Ближняя плоскость) и Far Clip (Дальняя плоскость) соответственно. На рис. 21.6 изображена камера, для которой установлены плоскости отсечки. Обратите внимание на то, что видны только те части автомобиля, которые расположены между ближней и дальней плоскостями отсечки.



Содержание раздела