эта глава пролила свет на
Резюме
Надеюсь, эта глава пролила свет на многие интересующие вас вопросы (прошу извинить за каламбур). В программе 3ds max 5 используется много разных источников света, каждый из которых имеет множество элементов управления. По мере их освоения созданные вами сцены будут становиться более реалистичными.
В этой главе рассматривалось следующее:
- основы освещения;
- типы источников света программы 3ds max 5;
- создание и размещение источников света;
- отображение в окне проекции вида из точки размещения источника света;
- использование систем Sunlight и Daylight;
- работа с атмосферным эффектом объемного освещения Volume Light;
- добавление к освещению карты проекции;
- использование трассированных теней для создания витража.
В следующей главе описываются фотометрические источники света, а также дополнительное и диффузное освещение.
Содержание раздела