3ds max 5. Библия пользователя

         

Создание и привязывание искривлений пространства



Создание и привязывание искривлений пространства

Итак, искривление пространства (Space Warp) влияет на объект подобно некой "невидимой силе". Причем "сила" эта не визуализируется; она применяется к объекту с помощью так называемого привязывания. Несколько объектов могут быть привязаны к одному искривлению пространства. В свою очередь, несколько искривлений пространства можно привязать к одному объекту.

Необходимо отметить, что искривления пространства во многом схожи с модификаторами; однако существуют и принципиальные отличия. Во-первых, искривления пространства могут применяться к нескольким объектам в сцене одновременно, в то время как модификаторы применимы только к отдельному объекту. Во-вторых, искривления пространства определяются в координатах всей сцены, а модификаторы — в координатах объекта, к которому они применяются. Именно возможность привязывания искривления пространства к нескольким объектам одновременно дает повод применять его к системам частиц.



Содержание раздела