3ds max 5. Библия пользователя

         

Контроллер Euler XYZ Rotation



Контроллер Euler XYZ Rotation

С помощью контроллера Euler XYZ Rotation (XYZ-вращение по Эйлеру) можно управлять углом поворота вокруг оси X, Y или Z, устанавливая определенные значения для каждого кадра. Это вращение отличается от обычного метода вращения 3ds max (которое по своей природе не является сглаженным). Основное отличие между ними в том, что вращение по Эйлеру предоставляет доступ к кривым функций, с помощью которых можно определить плавное вращательное движение объекта.

Значения поворота для контроллера Euler XYZ Rotation задаются не в градусах, а в более мелких значениях — радианах. Как вы наверняка знаете, полный поворот составляет 360°, или 2-пи радиан; один градус равен соответственно 0,0174 радиана.

В разворачивающейся панели Euler Parameters (Параметры вращения по Эйлеру) вкладки Motion вы можете выбрать порядок расчета осей, а также ось, с которой работает контроллер. Все три трека Rotation (с примененным контроллером Bezier) после применения контроллера Euler XYZ Rotation показаны на рис. 28.22.



Содержание раздела