3ds max 5. Библия пользователя

         

создание Солнца



Упражнение: создание Солнца

С помощью эффекта Fire Effect можно отобразить реалистичную модель Солнца. Для этого потребуется создать объект Sphere, воспользоваться окном Material Editor и применить эффект Fire Effect.

Чтобы создать модель Солнца, выполните ряд действий.

  1. В папке Chapter Example Files на прилагаемом компакт-диске найдите файл Chap 3 5 . z ip, распакуйте его и откройте файл Sun. max. В файле вы увидите элементарную сферу, к которой был применен ярко-желтый материал.
  2. Во вкладке Create щелкните на кнопке Helpers (Вспомогательные объекты). Выберите из раскрывающегося списка элемент Atmospheric Apparatus. Щелкните на кнопке SphereGizmo и создайте в окне проекции Front габаритный контейнер, окружающий сферу.
  3. Выделите объект SphereGizmo. активизируйте вкладку Modify и щелкните на кнопке Add, расположенной в разворачивающейся панели Atmospheres. Выделите в диалоговом окне Add Atmospheric Effect эффект Fire Effect и щелкните на кнопке ОК. Выделите в списке разворачивающейся панели Atmosphere элемент Fire Effect и щелкните на кнопке Setup. Откроется диалоговое окно Environment.
  4. В разворачивающейся панели Fire Effect Parameters установите цвет Inner Color желтым, цвет Outer Color красным и цвет Smoke Color черным (эти цвета установлены по умолчанию). Активизируйте переключатель Tendril и в поля Stretch и Regularity введите значения 1. В поле Flame Size введите 30, в поле Density — 15, в поле Flame Detail — 10, в поле Samples —15.

На рис. 35.11 показано изображение Солнца, полученное после визуализации этой сцены.



Содержание раздела