3ds max 5. Библия пользователя

Булерьяны купить pechi-38.ru/pechi-otopitelnye/buleryany.          

Импортирование и экспортирование...



Импортирование и экспортирование файлов Adobe Illustrator (.ai)

Созданные в Adobe Illustrator файлы также можно импортировать в сцены 3ds max. После выделения файла этого формата на экране появляется диалоговое окно AI Import, содержащее параметры добавления объектов в текущую сцену либо полной ее замены. При щелчке на кнопке ОК откроется диалоговое окно Shape Import с предложением импортировать формы файла в виде одного или нескольких объектов. В процессе импортирования все двухмерные многоугольники преобразуются в кривые Безье. 3ds max позволяет импортировать из .AI-файла только кривые и лоскутки, а все эффекты, такие, как заливка, градиенты и фильтрация, безвозвратно теряются.

3ds max не в состоянии импортировать текстовые файлы, созданные в Illustrator, если они предварительно не преобразованы в кривые. В Adobe Illustrator такое преобразование реализуется путем выделения текста и последующего выбора команды Type>Outlines (Текст>Кривые).

Существует множество версий программного продукта Adobe Illustrator. Поэтому, сохраняя файл, вы сможете определить применение версии 3.0, 4.0, 5.0/5.5, 6.0, 7.0, 8.0, 9.0 или 10. Ссылка А188 указывает на формат, используемый более ранними версиями (до 3.0). В 3ds max можно импортировать все эти форматы.

С помощью формата .AI можно экспортировать только формы и сплайны. Если вы попытаетесь экспортировать в этом формате .МАХ-файл с любыми объектами, кроме форм, то получите сообщение об ошибке AIEXP. Отдельные формы сцены можно экспортировать с помощью команды Export Selected (Экспортировать выделенное).



Содержание раздела