Иллюстрированный самоучитель по 3ds max 5

         

содержит следующие флажки управления режимами


  • Группа Options (Настройки) содержит следующие флажки управления режимами визуализации:

  • Video Color Check (Контроль Цветности) - соответствие генерируемых цветов телевещательным стандартам.

  • Force 2-Sided (Сделать Двусторонними) - отображение обратных граней геометрии объектов.

  • Atmospherics (Атмосферные Эффекты) - производить визуализацию эффектов Environment (Окружения), рассматриваемых далее в этой Главе (например, Fog (Туман)).

  • Effects (Специальные Эффекты) производить визуализацию эффектов одноименного типа, рассматриваемых далее в этой Главе (например, Blur (Размытие)).

  • Super Black (Чистый Черный Цвет)-используется для видеоприложений.

  • Displacement (Замещение) - производить визуализацию материалов с текстурами типа Displacement (Замещение).

  • Render Hidden Objects (Обсчитывать Невидимые Объекты) - выполняет визуализацию всех объектов сцены, вне зависимости от их видимости.

  • Render to Fields (Обсчет в Поля) - выполняет визуализацию для сброса на видео.

  • Группа Render Output (Вывод Визуализации) позволяет задать параметры вывода результатов обсчета и содержит следующие кнопки и флажки:

  • Files (Файлы) - вызывает диалоговое окно Render Output File (Файл Вывода Визуализации). В нем следует выбрать графический формат, каталог на диске и имя сохраняемого файла (рис. 10.03).

  • Save File (Сохранить Файл) - выполняет сохранение результатов обсчета на диск в файл с выбранным именем.

  • Virtual Frame Buffer (Виртуальный Кадровый Буфер) - выполняет вывод результатов обсчета в одноименное служебное окно, описываемое далее.

  • Net Render (Сетевая Визуализация) - потоковый обсчет несколькими компьютерами по локальной сети.

  • Skip Existing Images (Пропускать Существующие Файлы) -включает режим пропуска кадров, файлы которых уже созданы.

  • Devices (Устройства) - вызывает диалоговое окно настройки устройств сброса (цифровых видеомагнитофонов, ленточных накопителей и др.)



    РИСУНОК 10.03. Выбор Файла Вывода Визуализации


    Содержание  Назад  Вперед