Иллюстрированный самоучитель по 3ds max 5


Свиток Max Default Scanline A-Buffer (Сканирующий Визуализатор Мах)


Этот свиток содержит установки и основные параметры Сканирующего Визуализатора - системной процедуры Мах, выполняющей обсчет сцены и формирующей изображение в кадровом буфере, и состоит из следующих групп:

  • Группа Options (Настройки) управляет включением отдельных компонент визуализатора при обсчете сцены:

  • Mapping (Проецирование) - задает отображение материалов с текстурами.

  • Shadows (Падающие Тени) - задает генерацию падающих теней от объектов сцены.

  • Auto-Reflect / Refract and Mirrors (Автоматические Отражения / Преломления и Зеркальные Отражения) - задает обсчет материалов с текстурами автоматических отражений и преломлений, а также текстур типа Flat Mirror (Плоскость Зеркала).

  • Force Wireframe (Сделать Каркасным) - включает режим визуализации каркасов объектов, а их толщиной управляет счетчик Wire Thickness (Толщина).

  • Группа Anti-Aliasing (Сглаживание Границ) задает параметры фильтрации и сглаживания:

    • Anti-Aliasing (Сглаживание Границ) - флажок, включающий сглаживание границ изображений.

    • Filter Maps (Фильтрация Текстур) - флажок, включающий фильтрацию текстурных карт.

    • Filter (Фильтр) - раскрывающийся список возможных алгоритмов фильтрации текстур.

    • Filter Size (Размер Фильтра) - принимается равным 1.5 пикселам по умолчанию.

    • Из остальных групп необходимо упомянуть только об установках Motion Blur (Смазывание Движения):

      • Группы Object / Image Motion Blur (Смазывание Движения Объекта / Всего Изображения) регулируют установки «смазывания движения», явления характерного для быстро движущихся объектов реального мира. Флажок Apply (Установить) включает эту имитацию, а набор счетчиков задает величину и длительность смазывания.

      Детальнее мы остановимся на этих параметрах при выполнении практических заданий.

      Quick Render (Production) / Quick Render (Draft) / Quick Render (ActiveShade) (Быстрая Визуализация (Финальная) / Быстрая Визуализация (Эскизная) / Быстрая Визуализация (Активное тонирование))- этот список кнопок осуществляет выбор между тремя вариантами визуализации трехмерной сцены, параметры каждого из которых настраиваются в диалоговом окне Render Scene (Визуализировать Сцену).




      Начало  Назад  Вперед