Иллюстрированный самоучитель по 3ds max 5


                


Английская Булавка, использование Deformations

Английская Булавка, использование Deformations (Деформаций)
и из списка скрытых объектов
Задание нового положения Опорной Точки

Boolean (Булевые Объекты)
Box (Коробка)
ChamferBox (Коробка с Фаской), ChamferCyl (Цилиндр с Фаской)
Cylinder (Цилиндр)

Deformations (Деформации)
и детально разберем использование деформации
в месте завитка, чтобы результат

Другие примитивы группы
Другие примитивы группы

Edge(Ребро)
Edge (Ребро)

Face (Грань), Polygon (Плоскость), Element (Элемент)
Модификаторы изменения геометрии: Edit Mesh
Основные объекты

Окружающий нас мир упрощенно можно
сложные трехмерные объекты, описываемые как

Еще один часто применяемый тип
в Мах представлены отдельной группой,
Один из самых применяемых инструментов
Этот инструмент предназначен для придания
Использование Модификаторов

Корпус Электродрели
и укажите левым щелчком второй
Каждый из уровней вложенности может

Line (Линия)

Loft (Формование)
позволяет задать проекционные координаты для
не создавая промежуточных вершин на

Модификаторы изменения геометрии: Bend (Изгиб)
Модификаторы изменения геометрии: Edit Mesh (Редактирование Каркаса)
Модификаторы изменения геометрии: Noise (Нерегулярность)
Модификаторы изменения геометрии: Skew (Наклон)
Модификаторы изменения геометрии: Twist (Кручение)
Модификаторы изменения геометрии: Wave (Волна)
Модификаторы создания геометрии: Bevel (Скос)
Практика
Примитивы Создание Объектов

Редактирование Объектов
включает режим отрисовки объекта со

Segment (Сегмент)

Shapes (Формы)
аналогичная предыдущей, но не имеющая
основной примитив, позволяющий создать кривую

Spline (Сплайн)

Стандартные Примитивы
Половинный сферический сегмент, полученный методом

Surface Properties (Свойства Поверхности)
Свиток Edit Geometry (Редактировать Геометрию)
Свиток Geometry (Геометрия)

Свиток Selection (Выделение)
Свиток Selection (Выделение)

Свиток Soft Selection (Мягкое Выделение)
Свиток Surface Properties (Свойства Поверхности)

Vertex (Вершина)
Vertex (Вершина)
Vertex (Вершина)

Содержание