3ds max 5. Библия пользователя

         

Использование автосетки



Использование автосетки

Автосетка применяется для создания новой плоскости построения, перпендикулярной нормали поверхности. Ее наличие значительно упрощает построение и выравнивание объектов, поскольку исключает необходимость выравнивания их вручную.

Средство автосетки представлено в виде флажка AutoGrid, отображаемого в верхней части разворачивающейся панели Object Type для каждой категории вкладки Create. Этот параметр становится доступным при переходе в режим создания объекта.

Чтобы воспользоваться автосеткой, установите флажок AutoGrid после выбора типа создаваемого объекта. Если в сцене еще нет ни одного объекта, процесс создания ничем не будет отличаться от обычного. Если ранее уже созданы какие-либо объекты, при перемещении указателя мыши внутри окна проекции он будет "скакать" по поверхности ранее созданного объекта. Щелчок и последующее перетаскивание приведет к созданию нового объекта на основе точной позиции объекта, расположенного под указателем.

Флажок AutoGrid остается активизированным и после создания нового объекта (до тех пор, пока вы его не снимете). Автосетка будет отображаться в окне проекции и после создания нового объекта, если во время этой процедуры удерживать нажатой клавишу <Alt>.



Содержание раздела