3ds max 5. Библия пользователя




Использование координатного центра трансформации



Использование координатного центра трансформации

В результате щелчка на кнопке Use Transform Coordinate Center в качестве основной точки будет использоваться центр локальной системы координат. Если, например, установлена система координат View, все объекты будут трансформироваться относительно центра окна проекции. Если же в качестве системы координат выбран какой-либо объект, при трансформации будет учитываться его центр.

При активизации локальной системы координат (Local Coordinate System) установки кнопки Use Transform Center игнорируются и объекты трансформируются относительно своих локальных осей. При этом, если выделено несколько объектов, каждый из них трансформируется относительно своих локальных осей. Сгруппированные объекты трансформируются относительно осей группы.

На рис. 9.5 показаны модели рожка мороженого и фейерверка с различными центрами трансформации. Слева в качестве центра трансформации использована опорная точка объекта, посередине использован центр выделения (выделены оба объекта) и справа - координатный центр трансформации.









Содержание    Назад    Вперед