3ds max 5. Библия пользователя

         

В диалоговом окне Normal...



Рис. 9.13. В диалоговом окне Normal Align можно указать значения смещения, используемые при выравнивании нормалей

В процессе выравнивания объектов сопоставляются две определенные вами точки. В диалоговом окне Normal Align можно определить значения смещения (раздел Position Offset), т.е. расстояние, на которое одна точка смещается относительно другой. Кроме того, в поле Angle Offset (Угол смещения) можно ввести угол смещения, на который один вектор отклонится от направления второго. Параметр Flip Normal выравнивает объекты таким образом, что их выделенные нормали указывают в одном направлении.

У объектов без поверхностей, например точечных вспомогательных объектов и искривлений пространства, для выравнивания нормалей используется вектор, направленный от точки отсчета вдоль оси Z.

Прежде чем воспользоваться командой



Содержание раздела