3ds max 5. Библия пользователя




Рис. 9.13. В диалоговом окне Normal...



Рис. 9.13. В диалоговом окне Normal Align можно указать значения смещения, используемые при выравнивании нормалей


Рис. 9.13. В диалоговом окне Normal Align можно указать значения смещения, используемые при выравнивании нормалей

В процессе выравнивания объектов сопоставляются две определенные вами точки. В диалоговом окне Normal Align можно определить значения смещения (раздел Position Offset), т.е. расстояние, на которое одна точка смещается относительно другой. Кроме того, в поле Angle Offset (Угол смещения) можно ввести угол смещения, на который один вектор отклонится от направления второго. Параметр Flip Normal выравнивает объекты таким образом, что их выделенные нормали указывают в одном направлении.

У объектов без поверхностей, например точечных вспомогательных объектов и искривлений пространства, для выравнивания нормалей используется вектор, направленный от точки отсчета вдоль оси Z.

Прежде чем воспользоваться командой Рис. 9.13. В диалоговом окне Normal Align можно указать значения смещения, используемые при выравнивании нормалейNormal Align, выделите объект, подлежащий выравниванию (исходный объект). Затем выберите команду Tool>Normal Align (Сервис>Выровнять нормаль) либо щелкните на кнопке Normal Align (Выровнять нормаль) основной панели инструментов (или воспользуйтесь комбинацией клавиш <Alt+N>). Указатель мыши изменит форму. Если вы будете перемещать указатель при нажатой кнопке мыши через поверхность исходного объекта, возле указателя появится синяя стрелка, направленная в обратную от центра поверхности сторону. Достигнув нужного положения для выравнивания, отпустите кнопку мыши.









Содержание    Назад    Вперед