3ds max 5. Библия пользователя

         

Выравнивание нормалей



Выравнивание нормалей

Команда Normal Align (Выровнять нормаль) может использоваться для выравнивания точек поверхностей двух объектов. Нормаль - это вектор, который идет от центра стороны многоугольника прямо перпендикулярно его поверхности. При выравнивании двух нормалей объекты становятся смежными. Если это сферы, то они соприкоснутся только в одной точке.

Затем щелкните на целевом объекте и перетащите указатель, чтобы найти его точку выравнивания. В данном случае рядом с указателем будет отображаться зеленая стрелка. Когда вы отпустите кнопку мыши, исходный объект переместится в соответствии с положением двух точек и на экране появится диалоговое окно Normal Align (рис. 9.13).



Содержание раздела