3ds max 5. Библия пользователя

         

Модификатор Noise



Модификатор Noise

Данный модификатор переносит вершины объекта случайным образом. Его панель Parameters содержит поля Scale (Масштаб) и Seed (Начало), раздел Fractal (Фрактальный) с полями Roughness (Сглаживание) и Iterations (Итерации), поля раздела Strength (Сила) для значений вдоль каждой оси, а также параметры раздела Animation (Анимация). Значением поля Seed определяется произвольность созданного модификатором "шума". Значением поля Scale определяется величина смещения вершин объекта: чем больше значение в этом поле, тем более гладким будет объект, и наоборот. Значение поля Frequency раздела Animation управляет скоростью изменения шума. Параметр Phase определяет начало волны шума и устанавливает ключи анимации при ее изменении.

Результат применения модификатора Noise к трем сферам показан на рис. 10.11. Эффект применения модификатора Noise лучше виден на сферах, поэтому в данном случае вместо модели молотка я использовал именно эти примитивы. Для сферы, расположенной слева, в полях Scale, Seed и в каждом поле раздела Strength введено значение 10,0; для сферы, которая находится посередине, в полях раздела Strength я ввел значение 20,0; для сферы, представленной справа, установлен флажок Fractal, а в полях Roughness и Iterations введены значения 1,0 и 6,0 соответственно.



Содержание раздела