3ds max 5. Библия пользователя

Dtf печать на футболках и одежде pro-print.su.          

Модификатор Slice



Модификатор Slice

Используется для разделения общего объекта на два составных. Применение модификатора Slice сопровождается созданием объекта-контейнера. Этот объект выглядит как простая плоскость и может трансформироваться и перемещаться для определения параметров разделения. Чтобы трансформировать объект-контейнер, необходимо сначала выделить его в стеке модификаторов.

Используя модификатор Slice, можно создать иллюзию постеленного исчезновения объекта по частям.

Во вкладке Parameters этого модификатора можно установить один из четырех переключателей типов деления: Refine Mesh (Очистить каркас), Split Mesh (Разбить каркас), Remove Top (Удалить верхнюю часть) или Remove Bottom (Удалить нижнюю часть). Активизация переключателя Refine Mesh просто добавляет новые вершины и края в точках пересечения контейнера с объектом. Активизация переключателя Split Mesh приводит к созданию двух отдельных объектов. Параметры Remove Top и Remove Bottom удаляют части, расположенные соответственно выше и ниже плоскости-контейнера.

Используя кнопки трех- или четырехугольных поверхностей, можно определить, следует ли разделять поверхности. На рис. 10.20 изображены верхняя и нижняя часть модели молотка. Модель, расположенная справа, разделена под заданным углом.



Содержание раздела