3ds max 5. Библия пользователя

         

моделирование деформации в гиперпространстве



Упражнение: моделирование деформации в гиперпространстве

Почему, проходя через "ворота гиперпространства", люди или объекты изменяются, прежде чем исчезнуть? Может, это связано с компрессией молекул? (В любом случае, все это выглядит так, будто человек разрушается.) Постараемся воссоздать подобную деформацию гиперпространства с помощью модификатора FFD. В качестве транспортируемого объекта выберем модель телевизора, созданную компанией Zygote Media.

Итак, для создания эффекта деформации выполните ряд действий.

  1. В папке Chapter Example Files на прилагаемом компакт-диске найдите файл Chap 10. zip, распакуйте его и откройте файл TV-hyperspace deformation, max. В файле содержится модель телевизора и несколько полупрозрачных колец, которые будут выполнять функцию гиперпространственного портала.
  2. Выделив модель телевизора, в главном меню программы выберите команду Modifiers> Free Form Deformers>FFD 3x3x3. Вокруг объекта отобразится решетка с контрольными точками.
  3. Щелкните на знаке "+" слева от имени модификатора панели Modifier Stack и из появившегося дерева иерархии выберите элемент Control Points (Контрольные точки). Затем по очереди выделяйте угловые контрольные точки и переносите их вверх и вперед.

На рис. 10.26 показана модель нашего телевизора, деформированная в процессе пересечения ворот гиперпространства.



Содержание раздела