создание рельефа
Упражнение: создание рельефа
Чтобы рассмотреть применение модификатора к сетке куска, создадим некий рельеф местности. С помощью сетки куска и модификатора Noise можно без труда воссоздать холмистую местность.
Чтобы получить рельеф местности, выполните следующее.
- Щелкните на кнопке Geometry вкладки Create, затем из раскрывающегося списка субкатегорий выберите элемент Patch Grids (Сетки кусков Безье).
- Щелкните на кнопке Quad Patch (Кусок из четырехугольных участков) и в окне проекции Тор создайте кусок Безье. В полях Length Segs (Сегментов в длину) и WidthSegs (Сегментов в ширину) разворачивающейся панели Parameters введите значение 20. Это разрешение будет достаточным для рельефа.
- В главном меню программы выберите команду Modifiers>Parametric Deformers> Noise, чтобы применить к созданному объекту модификатор Noise. В поле Z раздела Strength разворачивающейся панели Parameters введите 200, чтобы получить гладкие холмы, или установите флажок Fractal, чтобы вершины получились более резкими и крутыми.
На рис. 10.12 показан образец рельефа с гладкими холмами.
Содержание раздела