3ds max 5. Библия пользователя

         

создание рельефа



Упражнение: создание рельефа

Чтобы рассмотреть применение модификатора к сетке куска, создадим некий рельеф местности. С помощью сетки куска и модификатора Noise можно без труда воссоздать холмистую местность.

Чтобы получить рельеф местности, выполните следующее.

  1. Щелкните на кнопке Geometry вкладки Create, затем из раскрывающегося списка субкатегорий выберите элемент Patch Grids (Сетки кусков Безье).
  2. Щелкните на кнопке Quad Patch (Кусок из четырехугольных участков) и в окне проекции Тор создайте кусок Безье. В полях Length Segs (Сегментов в длину) и WidthSegs (Сегментов в ширину) разворачивающейся панели Parameters введите значение 20. Это разрешение будет достаточным для рельефа.
  3. В главном меню программы выберите команду Modifiers>Parametric Deformers> Noise, чтобы применить к созданному объекту модификатор Noise. В поле Z раздела Strength разворачивающейся панели Parameters введите 200, чтобы получить гладкие холмы, или установите флажок Fractal, чтобы вершины получились более резкими и крутыми.

На рис. 10.12 показан образец рельефа с гладкими холмами.



Содержание раздела