3ds max 5. Библия пользователя

         

Преобразование объектов



Преобразование объектов

Несмотря на то что вкладка Create (Создать) включает подкатегории и кнопки для создания примитивов, форм и сплайнов, составных объектов и систем частиц, она не содержит подкатегорий для создания каркасов, многоугольников, кусков или NURBS-объектов.

Для создания одного из этих типов объектов необходимо заняться преобразованием других типов объектов. Чтобы преобразовать объект, достаточно щелкнуть на нем правой кнопкой мыши в окне проекции и из появившегося квадменю выбрать команду Convert To (Преобразовать в). Это же можно сделать и по-другому: щелкнуть правой кнопкой мыши на имени объекта в стеке модификаторов и выбрать нужную команду преобразования из появившегося контекстного меню. Все необходимые средства редактирования объекта выбранного типа доступны во вкладке Modify (Модифицировать) панели Command. Следует заметить, что после преобразования объект теряет свою параметрическую природу.



Содержание раздела