3ds max 5. Библия пользователя

         

Утилита Level of Detail



Утилита Level of Detail

В процессе анимации объекты сцены могут находиться на разных расстояниях от камеры. В визуализации сложных объектов, находящихся на большом расстоянии от камеры, нет никакого смысла. Утилита Level of Detail (Уровень детализации) позволяет изменять разрешение объекта в зависимости от его расстояния до камеры.

Создавать обновления с нужным уровнем детализации в реальном времени можно также с помощью модификатора MultiRes. Кроме этого, вы можете создавать различные версии одного и того же персонажа с низким и высоким разрешением. Оба этих программных средства описаны в главе 32, "Работа с персонажами".

Чтобы получить доступ к утилите, щелкните на кнопке More вкладки Utilities и в списке появившегося диалогового окна выберите элемент Level of Detail. В нижней части вкладки Utilities появится единственная разворачивающаяся панель Level of Detail (рис. 11.8). Чтобы воспользоваться утилитой, создайте несколько версий объекта и сгруппируйте их. Затем выделите в окне проекции группу объектов и щелкните на кнопке Create New Set (Создать новый набор). Все объекты группы будут перечислены в списке разворачивающейся панели Level of Detail.



Содержание раздела