3ds max 5. Библия пользователя

         

Альтернативный метод создания



Альтернативный метод создания

Line (Линия)

Не менее 2



В группе Initial Type (Первая вершина) - переключатель Corner (С изломом); в группе Drag Type (Вершина при перетаскивании) - переключатель Bezier (Безье)

В группе Initial Туре - Smooth (Сглаженная); в группе Drag Туре - Corner, Smooth

Circle (Окружность)

1

Center

Edge

Arc (Дуга)

2

End-End-Middle (Край-край-середина)

Center-End-End (Центр-край-край)

NGon (Многоугольник)

1

Center

Edge

Text (Текст)

1

нет

нет

Section (Сечение)

1

нет

нет

Rectangle (Прямоугольник)

1

Edge (Край)

Center (Центр)

Ellipse (Эллипс)

1

Edge

Center

Donut (Кольцо)

2

Center

Edge

Star (Звезда)

2

нет

нет

Helix (Спираль)

3

Center

Edge

Таблица 12.1. Методы создания сплайновых примитивов

Некоторые сплайновые примитивы, например Star, Text, Section, не имеют методов создания, поскольку их можно получить только одним способом.

Панель Keyboard Entry, как и раньше, предназначена для ввода с клавиатуры точных значений координат и размеров объекта. Напомним, что для создания объекта с помощью панели Keyboard Entry необходимо указать в ее полях параметры объекта, а затем щелкнуть на кнопке Create. Новый объект будет создан в текущем активном окне проекции. Для каждого примитива параметры этой разворачивающейся панели различны.

 Разворачивающаяся панель Parameters содержит основные характеристики сплайнового примитива: Radius (Радиус), Length (Длина) или Width (Ширина). Значения этих параметров можно изменять и сразу после создания объекта. Обратите внимание, что после снятия выделения с объекта панель Parameters перемещается во вкладку Modify, где и выполняются все последующие изменения параметров фигуры.



Содержание раздела