3ds max 5. Библия пользователя

         

Преобразование сплайнов в трехмерные объекты



Преобразование сплайнов в трехмерные объекты

Несмотря на то что сплайны могут быть визуализированы, главное их назначение — это использование в качестве основы для создания трехмерных объектов и анимационного пути. Существует несколько способов применения сплайнов для моделирования трехмерных объектов, включая объекты типа Loft и модификаторы. Применение модификаторов к сплайнам — один из самых распространенных способов моделирования трехмерных объектов.

Об использовании сплайнов для построения анимационного пути речь идет в главе 24, "Основы анимации". Объекты типа Loft рассмотрены в главе 16, "Создание составных объектов". Общим приемам работы с модификаторами посвящена глава 10, "Изменение объектов".



Содержание раздела