3ds max 5. Библия пользователя

         

Редактирование сплайнов как субобъектов



Редактирование сплайнов как субобъектов

Чтобы перейти в режим редактирования сплайнов, щелкните на субобъекте Spline в стеке модификаторов или на кнопке Spline разворачивающейся панели Selection. Редактирование сплайновой фигуры, состоящей только из одного сплайна, происходит точно так же, как и в обычном режиме. Редактирование сложной фигуры, состоящей из нескольких сплайнов, позволяет работать с отдельными сплайнами этой фигуры. Щелкнув на сплайне правой кнопкой мыши, можно изменить его тип на Curve или Line, выбрав соответствующую команду из появившегося квадменю. Параметр Curve преобразует все вершины сплайна в вершины типа Bezier, а параметр Line — в вершины типа Corner. Многие возможности редактирования, рассмотренные выше, доступны и для редактирования на уровне сплайнов. Поэтому ограничимся только описанием нескольких специфических параметров разворачивающейся панели Geometry.



Содержание раздела