3ds max 5. Библия пользователя

Актуальная информация эротический массаж лингама на нашем сайте.          

Редактирование вершин



 Редактирование вершин

Для того чтобы перейти в режим редактирования вершин, щелкните на субобъекте Vertex (Вершина) в стеке модификаторов или же на кнопке Vertex разворачивающейся панели Selection. После того как выбран тип субобъекта Vertex, для перемещения вершин воспользуйтесь кнопкой Select and Move (Выделить и переместить) основной панели инструментов. Разумеется, при перемещении вершины соответствующий сегмент сплайна последует за ней.

Чтобы изменить тип вершины, щелкните правой кнопкой мыши и из появившегося квад-меню выберите нужный элемент: Corner, Smooth, Bezier или Corner Bezier. Кроме того, при выделении вершины типа Bezier или Bezier Corner с двух сторон от нее появляются зеленые маркеры. Перетаскивая эти маркеры, вы сможете регулировать кривизну сегмента сплайна. У вершин типа Bezier оба маркера расположены на одной линии, в отличие от вершин Corner Bezier, за счет чего в последнем случае можно создавать острые углы.

Удерживая нажатой клавишу <Shift> при перетаскивании маркеров, можно изменять кривизну сегментов, прилегающих к вершине, независимо друг от друга. Это может пригодиться, скажем, для создания "острых" изгибов.



Содержание раздела