3ds max 5. Библия пользователя

         

Вращение сплайнов



Вращение сплайнов

Другой, не менее полезный модификатор для двухмерных сплайнов называется Lathe (Вращение). Он предназначен для полного или частичного вращения сплайна вокруг оси, что позволяет получать трехмерные объекты с круглым поперечным сечением (как, например, бейсбольная бита). В разворачивающейся панели Parameters можно указать, на сколько градусов следует повернуть сплайн (параметр Degrees). Установленное по умолчанию значение 360 соответствует полному обороту сплайна. Параметры группы Capping предназначены для добавления к полученному каркасу нижнего (параметр Cap Start) и верхнего (параметр Сар End) оснований. Параметр Weld Core (Объединить главные вершины) позволяет объединить все вершины сплайна, расположенные на оси вращения, в одну. Параметр Flip Normals (Изменить нормали) изменяет направление нормалей на противоположное.

Кнопки группы Direction (Направление) определяют, вокруг какой оси происходит вращение сплайна. Кроме того, при необходимости можно изменить расположение центра вращения сплайна.

Если форма создана в окне проекции Тор, то вращение вокруг оси Z превратит ее в узкий диск, не имеющий глубины.



Содержание раздела