3ds max 5. Библия пользователя

         

Кнопка Bevel



Кнопка Bevel

Эта кнопка заменяет кнопку Chamfer в режиме редактирования граней, многоугольников и элементов. С ее помощью можно выдавить выделенные грани или многоугольники, а затем при необходимости применить к ним скашивание. Для выполнения подобной операции выделите грань или многоугольник, щелкните на кнопке Bevel (Выдавливание со скосом), перетащите указатель мыши на высоту выдавливания и отпустите кнопку мыши. Затем вновь перетащите указатель мыши, чтобы произвести скос. Заметим, что в данном случае величина скоса определяет относительный размер выделенной грани.

Переключатель Group раздела Normal выдавливает все выделенные грани или многоугольники в направлении общей усредненной нормали группы. При установке переключателя Local выдавливание происходит по нормалям каждой отдельно взятой грани или многоугольника. Для редактируемых многоугольников доступен также параметр скашивания по многоугольникам (By Polygon). Для выхода из данного режима следует еще раз воспользоваться кнопкой Bevel или просто щелкнуть правой кнопкой мыши в окне проекции. Кнопка Bevel доступна для всех типов субобъектов, кроме ребер, вершин и границ.

На рис. 13.6 показан каркас двенадцатигранника. Все грани были выдавлены локально на величину 20, а затем локально скошены на величину 10 (в обоих случаях был установлен переключатель Local).



Содержание раздела