3ds max 5. Библия пользователя

         

Кнопка Turn



Кнопка Turn

Все объекты каркасного типа состоят из треугольников. Кнопка Turn (Повернуть) позволяет разворачивать скрытые ребра, которые разбивают многоугольные грани каркаса на треугольники. Например, если четырехугольная грань разбита на треугольники скрытым ребром, соединяющим вершины 1 и 3, кнопка Turn разворачивает ребро таким образом, чтобы оно соединяло вершины 2 и 4. Расположение скрытых ребер крайне важно, поскольку оно влияет на сглаживание объекта. Чтобы выйти из режима Turn, как обычно, щелкните правой кнопкой мыши в окне проекции или же еще раз щелкните на кнопке Turn.

Кнопка Turn доступна только в режиме редактирования ребер объектов типа редактируемого каркаса.



Содержание раздела