3ds max 5. Библия пользователя

         

Модификатор Edit Normals



Модификатор Edit Normals

Этот модификатор позволяет переместить выбранную нормаль и изменить ее направление. Для него предусмотрен субобъект Normal (Нормаль), который можно выделить и изменить его направление. В разделе Select By (Выделить по) разворачивающейся панели Parameters для этого субобъекта можно выбрать способ выделения нормалей: Normal (Нормаль), Edge (Край), Vertex (Вершина) или Face (Поверхность). Кроме этого, вы можете воспользоваться параметрами Ignore Backfacing (He учитывать противоположные грани) и Show Handles (Показать манипуляторы). Если в окне проекции активизировано затенение, то перемещение нормалей можно наблюдать непосредственно на экране монитора. Параметры модификатора Edit Normals показаны на рис. 13.18.



Содержание раздела