3ds max 5. Библия пользователя




Объекты Editable Mesh и Editable Poly



Объекты Editable Mesh и Editable Poly

В объектах Editable Mesh многоугольник разбивается на треугольные грани, в то время как в объектах Editable Poly сохраняется деление на многоугольники. Другое важное отличие связано с субобъектами. Редактируемые каркасы работают с такими субобъектами, как Vertex (Вершина), Edge (Ребро), Face (Грань), Polygon (Многоугольник) и Element (Элемент). К субобъектам редактируемых многоугольников относятся Vertex, Edge, Border (Граница), Polygon и Element.

Свойства редактируемых каркасов и многоугольников в основном совпадают, но есть и специфические. Все различия будут рассмотрены в последующих разделах.

Объекты Editable Mesh и Editable Poly

Большинство новых средств моделирования пятой версии 3ds max касаются именно редактируемых многоугольников (Editable Poly). Редактируемые многоугольники представляют собой, несомненно, более предпочтительный тип моделирования для серьезных работ.









Начало    Назад    Вперед