3ds max 5. Библия пользователя

         

Неправильное направление...



Рис. 13.9. Неправильное направление нормалей может привести к тому, что часть объекта не будет отображаться

Итак, чтобы развернуть нормали в противоположную сторону, выполните следующее.

  1. В папке Chapter Example Files на прилагаемом компакт-диске найдите файл Chap 13 . zip, распакуйте его и откройте файл Hailing taxi man with incorrect normals .max.
  2. Выделите проблемную зону модели — бедра. Щелкнув на знаке "+" слева от объекта Editable Mesh в стеке модификаторов, откройте иерархию объекта и выберите субобъект Element. Таким образом вы активизировали режим редактирования элементов.
  3. В разворачивающейся панели Selection установите флажок Show Normals, а в поле Scale введите небольшое значение, например 0,1. Нормали станут видимыми. Обратите внимание на то, что некоторые из них направлены наружу, а некоторые — внутрь.
  4. Не снимая выделения с элемента, щелкните на кнопке Unify разворачивающейся панели Surface Properties. Затем, щелкая на кнопке Flip, добейтесь того, чтобы все нормали были направлены наружу. Теперь проблема решена: появился недостающий объект каркаса. Исправленный каркас выглядит так же, как оригинальный, но уже без проблемной зоны.


Содержание раздела