3ds max 5. Библия пользователя

         

Создание редактируемого каркаса и многоугольника



Создание редактируемого каркаса и многоугольника

Как ни странно, с помощью вкладки Create (Создать) создавать объекты каркасного типа нельзя — их получают путем преобразования объектов других типов или в результате применения модификаторов. В редактируемые каркасы могут быть преобразованы такие типы объектов, как примитивы, формы, лоскутки, части поверхностей Безье, булевы объекты и кривые типа NURBS. Отметим также, что большинство моделей, созданных в других графических приложениях, импортируются именно как объекты каркасного типа (это касается и таких форматов, как, например, .3DS или .DXF).

Большинство способов редактирования, описанных в этой главе, применяются только к объектам, преобразованным в редактируемые каркасы. Создавать редактируемые каркасы можно по-разному, например преобразовать объект в тип Editable Mesh или Editable Poly, свернуть объект с уже примененными модификаторами или воспользоваться модификатором Edit Mesh.

В редактируемые каркасы можно преобразовывать даже сплайновые формы, независимо от того, замкнуты они или нет. Внутренняя область замкнутого сплайна заполняется многоугольником, в то время как разомкнутый сплайн представляется в виде единственного ребра и практически не отображается на экране.



Содержание раздела