3ds max 5. Библия пользователя

         

Кнопка Attach



Кнопка Attach

Эта кнопка доступна во всех режимах редактирования (и даже на уровне всего объекта). Она применяется для добавления к текущему редактируемому куску таких новых объектов, как примитивы, каркасы и другие куски. К сожалению, сплайны к редактируемому куску присоединять нельзя. Присоединенные объекты автоматически становятся редактируемыми кусками (Editable Patch). Большинство средств редактирования объектов типа Editable Patch доступны только в том случае, если все компоненты куска (которые необходимо изменить) принадлежат одному и тому же объекту.

Итак, чтобы выполнить присоединение, выделите редактируемый кусок и щелкните на кнопке Attach (Присоединить). Затем поместите указатель мыши на объект, который необходимо присоединить (при этом форма указателя должна измениться), и щелкните кнопкой мыши. Чтобы выйти из данного режима, еще раз щелкните на кнопке Attach или правой кнопкой мыши в окне проекции. Параметр Reorient (Переориентировать) подстраивает локальную систему координат присоединенного объекта в соответствии с системой координат редактируемого куска, к которому этот объект был присоединен.

Преобразование объектов каркасного типа в редактируемые куски приводит к появлению объектов с большим количеством вершин.



Содержание раздела