3ds max 5. Библия пользователя

         

Модификатор Surface



Модификатор Surface

Данный модификатор является вторым компонентом средства Surface tools. Он создает поверхность, накладывая ее на несколько объединенных сплайнов. Модификатор Surface может использовать любую сеть сплайнов, однако лучше всего применять его к структурам, созданным модификатором CrossSection. Применение Surface приводит к созданию поверхности из "лоскутков" (объекты типа Patch).

Разворачивающаяся панель Parameters этого модификатора включает поле Spline Threshold (Пороговое значение сплайна), а также параметры Flip Normals (Обратить нормали), Remove interior patches (Заменить внутренние лоскутки) и Use only selected segs (Использовать только выделенные сегменты). В поле Steps (Шаги) раздела Patch Topology (Топология лоскутков) можно определить значение шага, используемого при создании подобной топологии. Куски созданной поверхности редактируются с помощью модификатора Edit Patch.

На рис. 14.15 показана сплайновая структура, представленная на предыдущем рисунке, после применения модификатора Surface.



Содержание раздела