3ds max 5. Библия пользователя

         

Что выбрать: объекты Morph или модификатор Morph



Что выбрать: объекты Morph или модификатор Morph

В 3ds max встроено несколько средств выполнения морфинга. Вы можете создать составной объект Morph или же воспользоваться модификатором Morph. Эти два способа морфинга несколько отличаются, но результат их применения одинаков.

Объект Morph может включать несколько целевых объектов, но сам он создается только один раз. Каждый целевой объект может иметь несколько ключей морфинга, с помощью которых им и управляют. Например, допустимо выполнить морфинг объекта (изменить его форму), а затем вернуться к оригинальному, используя всего лишь пару ключей морфинга.

Модификатор Morph может быть применен к объекту несколько раз. К этому же объекту затем применимы и другие модификаторы. Управление ими осуществляется с помощью стека модификаторов. Параметры модификатора Morph позволяют добиться лучших результатов морфинга, поскольку с их помощью, например, можно управлять каналами или же выполнять морфинг материала, примененного к объекту.

Более детальную информацию по модификатору Morph можно найти в главе 24, "Основы анимации".

Для достижения оптимальных результатов применяйте модификатор Morph к объекту Morph.



Содержание раздела